Компания "МагАвиа-Сервис" с 2010 года является уполномоченным агентством сети Магазинов Горящих Путевок (МГП). Все наши туристы, которые приобрели туры туроператоров, входящих в сеть МГП ( а это практически все ведущие туроператоры РФ и Украины) имеют возможность в случае необходимости воспользоваться сервисом Сети "Служба поддержки туристов за рубежом"
Служба Поддержки Туристов за рубежом начала функционировать 29 июля 2002 года. На данный момент в штат Службы входят пять операторов и руководитель. Режим работы – круглосуточно.
Цель: оперативное оказание помощи туристам, путешествующим через офисы продаж Сети Магазинов Горящих Путевок.
Спектр решаемых проблем: буквально «от вылета до прилета». Так, например: опоздание на самолет, расселение не в забронированный отель, случаи непредставления трансфера, утери багажа, сложности при контакте с принимающей стороной (некомпетентность или нежелание гида помогать), содействие при страховых случаях.
Круглосуточный телефон: (495) 956-3151.
Услуги Службы Поддержки Туристов за рубежом для клиентов Сети Магазинов Горящих Путевок бесплатны. Обращаем ваше внимание, что при международных звонках вы соединяетесь с московским телефонным номером, с соответствующей тарификацией. Таким образом, советуем вам выбирать экономичные способы и средства связи (туристские sim-карты, специальные тарифы российских операторов сотовой связи, телефонные автоматы и т.д.). Приготовьтесь предоставить свой контактный телефон, если решение ситуации потребует дальнейших телефонных контактов с нашим оператором.
Перечень самых популярных причин обращений:
•Уточнение полетных данных в день вылета
•Недовольство переносом/задержкой/заменой рейса
•Замена отеля на равнозначный по звездности, но не по уровню
•Жалобы на объективные недостатки отеля или качество услуг
•Отказ в визе / задержка выхода виз из консульства
•Не получен пакет документов (или в нем присутствуют ошибки)
•Потерялись / не получается найти кого-либо на курорте или в аэропорту
•Проблемы с госструктурами (полиция, пограничники)
•Правила работы турфирм и реализации турпродукта (аннуляции, внесение изменений в резервации)
•Взаимодействие с медицинскими и страховыми службами
•Проблемы на курорте вследствие контактов с третьими лицами
•Несоответствие отеля (или иных услуг) субъективным ожиданиям
•Опоздание на рейс
•Грубость/нежелание менеджеров / персонала отеля /гидов помогать
•Забыт/утерян багаж (или другие ценности)
•Стихийные бедствия/неблагоприятная обстановка на курорте - что делать в такой ситуации?
C 29 апреля 2010 г. в рамках долгосрочной партнерской программы с оператором связи МТС держатели комплекта «Путешественник 2010», полученного в подарок при покупке тура в офисах Сети Магазинов Горящих Путевок, могут позвонить в круглосуточную Службу Поддержки Туристов бесплатно. Для звонков с мобильного телефона действует короткий бесплатный номер 06151. Звонок на указанный номер в международном роуминге бесплатный. На территории Российской Федерации короткий номер 06151 не работает.
Условия использования номера 06151 для звонков в СПТ:
Специальных условий нет. Вставляете SIM-карту и звоните. Карта должна быть активирована и с положительным балансом.
Среднестатистическая продолжительность звонка в СПТ - 3,5 минуты. Поэтому существует искусственное ограничение на продолжительность звонка – 4 минуты.
Служба Поддержки Туристов за рубежом – ваш спокойный отдых