Компания "МагАвиа-Сервис" с 2010 года является уполномоченным агентством сети Магазинов Горящих Путевок (МГП). Все наши туристы, которые приобрели туры туроператоров, входящих в сеть МГП ( а это практически все ведущие туроператоры РФ и  Украины) имеют возможность в случае необходимости воспользоваться сервисом Сети "Служба поддержки туристов за рубежом" 
   
Служба Поддержки Туристов за рубежом начала функционировать 29 июля 2002 года. На данный момент в штат Службы входят пять операторов и руководитель. Режим работы – круглосуточно. 
Цель: оперативное оказание помощи туристам, путешествующим через офисы продаж Сети Магазинов Горящих Путевок. 
Спектр решаемых проблем: буквально «от вылета до прилета». Так, например: опоздание на самолет, расселение не в забронированный отель, случаи непредставления трансфера, утери багажа, сложности при контакте с принимающей стороной (некомпетентность или нежелание гида помогать), содействие при страховых случаях. 
Круглосуточный телефон: (495) 956-3151. 
Услуги Службы Поддержки Туристов за рубежом для клиентов Сети Магазинов Горящих Путевок бесплатны. Обращаем ваше внимание, что при международных звонках вы соединяетесь с московским телефонным номером, с соответствующей тарификацией. Таким образом, советуем вам выбирать экономичные способы и средства связи (туристские sim-карты, специальные тарифы российских операторов сотовой связи, телефонные автоматы и т.д.). Приготовьтесь предоставить свой контактный телефон, если решение ситуации потребует дальнейших телефонных контактов с нашим оператором. 
Перечень самых популярных причин обращений: 
	•Уточнение полетных данных в день вылета 
	•Недовольство переносом/задержкой/заменой рейса
	•Замена отеля на равнозначный по звездности, но не по уровню
	•Жалобы на объективные недостатки отеля или качество услуг
	•Отказ в визе / задержка выхода виз из консульства
	•Не получен пакет документов (или в нем присутствуют ошибки)
	•Потерялись / не получается найти кого-либо на курорте или в аэропорту
	•Проблемы с госструктурами (полиция, пограничники)
	•Правила работы турфирм и реализации турпродукта (аннуляции, внесение изменений в резервации) 
	•Взаимодействие с медицинскими и страховыми службами 
	•Проблемы на курорте вследствие контактов с третьими лицами 
	•Несоответствие отеля (или иных услуг) субъективным ожиданиям
	•Опоздание на рейс
	•Грубость/нежелание менеджеров / персонала отеля /гидов помогать 
	•Забыт/утерян багаж (или другие ценности)
	•Стихийные бедствия/неблагоприятная обстановка на курорте - что делать в такой ситуации?
C 29 апреля 2010 г. в рамках долгосрочной партнерской программы с оператором связи МТС держатели комплекта «Путешественник 2010», полученного в подарок при покупке тура в офисах Сети Магазинов Горящих Путевок, могут позвонить в круглосуточную Службу Поддержки Туристов бесплатно. Для звонков с мобильного телефона действует короткий бесплатный номер 06151. Звонок на указанный номер в международном роуминге бесплатный. На территории Российской Федерации короткий номер 06151 не работает. 
Условия использования номера 06151 для звонков в СПТ: 
Специальных условий нет. Вставляете SIM-карту и звоните. Карта должна быть активирована и с положительным балансом. 
Среднестатистическая продолжительность звонка в СПТ - 3,5 минуты. Поэтому существует искусственное ограничение на продолжительность звонка – 4 минуты. 
Служба Поддержки Туристов за рубежом – ваш спокойный отдых