Наша компания первостепенное значение придает качеству услуг, предоставляемых нашим клиентам.  
	 
Поэтому  мы  очень тщательно подходим к вопросу подбора сотрудников.  
 
	 
Работа в туризме предполагает, прежде всего, высокую профессиональную подготовку: знание направлений, особенностей курортов и отельных баз, владение искусством общения, знание ПК, умение работать в системах on-line  подбора  и бронирования туров. 
  
Кроме того, необходимо обладать такими качествами, как ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность и умение работать в коллективе.  
		 
Но самое главное, профессионал, который работает с нашими туристами, должен любить свою работу и иметь навыки индивидуального подхода к каждому клиенту. 
  
Искренность, доброжелательность и личное обаяние тоже имеют немаловажное значение.   
  
  
Мы предлагаем интересную и перспективную работу, возможность реализовать свой творческий потенциал, достойную сдельно-премиальную оплату труда в динамично развивающейся компании. И если Вы талантливы, энергичны, инициативны и обладаете набором вышеперечисленных качеств, предлагаем вам принять участие в конкурсе на замещение  вакантных должностей: 
  
1. Специалист по продаже туристического продукта 
  
Обязательные требования: 
- высшее образование ; 
	- доскональное знание одного или нескольких туристических направлений; 
	- опыт работы в туризме не менее 2-х лет; 
	- посещение семинаров и рекламных туров 
 
	*** наличие клиентской базы приветствуется. 
  
В настоящий момент требуются специалисты по направлениям:  Испания,  Хорватия, страны Скандинавии, Китай, Израиль. 
  
2. Специалист по приему в РБ 
 
		Обязательные требования: 
- высшее образование; 
	- доскональное знание направления;  
	- опыт работы по приему не менее 3 лет; 
	- знание иностранных языков 
  
*** наличие клиентской базы приветствуется. 
  
 
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
    |